Быстрый переход

Все отношения между покупателем и нашим интернет-магазином регулируются в соответствии с Законом и правилами торговли.

✔ Закон о защите прав потребителей

✔ Постановление Правительства РФ № 612 "Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом"

    _________________________________________________________________

Возврат товара надлежащего качества производится в соответствии с «Правилами продажи товаров дистанционным способом»

Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», Вы вправе вернуть товар, приобретённый в интернет-магазине, в течение семи дней после получения товара. После того как товар был передан в распоряжение покупателя считается, что интернет-магазин исполнил обязанности по передаче товара покупателю.

В течение 7 дней мы готовы забрать у Вас приобретенный у нас товар и вернуть Вам оплаченные за них деньги за вычетом расходов на доставку!
Доставка товара является отдельной услугой и оплачивается покупателем независимо от того, совершена ли покупка и передача товара или нет. За исключением случаев, когда вступают в силу дополнительные взаимные договоренности или во время проведений акций или иных маркетинговых компаний.

Если купленный Вами товар признан товаром надлежащего качества, но не подошел Вам по каким-либо параметрам, Вы можете вернуть или обменять его в соответствии со следующими условиями возврата/обмена товара:

  • Покупатель не является юридическим лицом;
  • Сохранён любой документ, подтверждающий приобретение товара в нашем интернет-магазине;
  • Товар не имеет следов эксплуатации;
  • Сохранены заводские пломбы и фабричные ярлыки;
  • Не вносились изменения в программном обеспечении товара;
  • Товар имеет не нарушенную оригинальную упаковку;
  • Сохранены все аксессуары, согласно описи в инструкции по эксплуатации, расходные материалы из комплекта товара, компоненты, ярлыки, сопроводительная документация и программное обеспечение, входящие в состав товара, и не повреждена их упаковка. 

Компания BON Hi-Fi всегда идет навстречу покупателям и оставляет за собой право на обмен и возврат товаров, которые по закону НЕ подлежат обмену и возврату.

Полный перечень таких товаров установлен постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998. К данной категории товаров относятся:

  • Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;
  • Компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;
  •  Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления; 
  • Бытовая радиоэлектронная аппаратура;
  • Электромузыкальные инструменты;
  • Игрушки электронные;
  • Часы наручные электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями.

В случаях, если товар был поврежден после покупки и приёма товара покупателем, включая повреждения одноразовой упаковки, произошли нарушения условий эксплуатации, хранения или транспортировки, либо из-за действий других третьих лиц или чрезвычайных фарс-мажорных обстоятельств, то обмен или возврат такого товара невозможен. По истечении 7 дней после получения товара вступают в силу гарантийные обязательства.

  • Для возврата товара надлежащего качества Вам необходимо заполнить Заявление на возврат;
  • Для возврата уплаченной за товар суммы Вам необходимо заполнить Заявление на возврат денежных средств;

Предоставить следующие документы для физических лиц:

  • Скан паспорта;
  • Заявление на возврат товара;
  • Копию платежного поручения;
  • Направить заявление и копии документов на e-mail bonhifi@gmail.com.

Все образцы заявлений и претензий вы можете запросить у наших менеджеров, связавшись с нами любым удобным способом.

Приобретая продукцию в нашем магазине, Вы получаете абсолютно новый товар с гарантией от производителя.

Вся продукция, купленная в компании BON Hi-Fi, имеет индивидуальный срок гарантийного обслуживания, установленный фирмой производителем или магазином, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с инструкцией и требованиями производителя.

  • Список сервисных центров по каждому производителю вы можете найти как на гарантийном талоне, вложенным в товар, так и на официальном сайте компании-производителя. 
  • Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизованными сервисными центрами фирм производителей, имеющими на то соответствующие полномочия.
  • Во избежание неприятных ситуаций рекомендуем пользоваться исключительно сервисными пунктами, указанными на товаре либо на сайте компании производителя. В случае сомнений обращайтесь к нам, компания BON HI-FI всегда готова помочь своим покупателям!


Наиболее простым и удобным для Вас способом является прямое обращение в уполномоченный сервис-центр производителя. Таким образом Вы сократите время диагностики и ремонта Вашей техники.

Для осуществления гарантийного обслуживания Вам необходимо предоставить сервисному центру: 

1.          Непосредственно сам товар в полной комплектации;

2.          Фирменный гарантийный талон (если таковой имеется);

3.          Документ, подтверждающий приобретение товара (товарный или кассовый чек). 

При отсутствии кассового или товарного чека Вы можете сообщить сотруднику номер интернет-заказа, либо контактный телефон, указанный при оформлении заказа, для того чтобы мы смогли идентифицировать Вас как нашего покупателя и предоставить Вам копии документов.

Причины отказа сервис-центров в бесплатном гарантийном ремонте

1.          Устройство имеет повреждения, вызванные неправильным подключением, эксплуатацией оборудования в нештатном режиме либо в условиях, не предусмотренных производителем, а также возникшие вследствие действия сторонних обстоятельств (скачков напряжения электропитания, стихийных бедствий и т.д.);

2.          Устройство имеет механические и электротермические повреждения. При любых механических повреждениях, а также в случае воздействия воды, пара, кислот и тому подобных веществ, как на корпус изделия, так и внутри;

3.          Выявлены повреждения процессора, материнской платы, вызванные попытками эксплуатации в нештатном форсированном режиме с превышением номинальных эксплуатационных характеристик;

4.          Повреждены или не читаемы фирменные серийные номера на устройстве, несоответствие серийных номеров и модели изделия данным, внесенным в гарантийный талон;

5.          Проведение ремонта не уполномоченными на это лицами. 

Если Вам был передан товар изначально ненадлежащего качества (заводской брак) Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»

Для этого Вам необходимо заполнить и выслать его на e-mail bonhifi@yandex.ru.

В случае невозможности по каким-либо причинам оформить бланк - Вам необходимо сообщить нам об обнаружении заводского дефекта любым удобным для Вас способом во избежание отказа проведения экспертизы. 

Ваша претензия будет рассмотрена в течение нескольких рабочих дней, по истечение которых будет предложено:

1.          Замена на аналогичный товар 

2.          Замена на товар той же марки 

3.          Соразмерное уменьшение цены 

4.          Устранение недостатков